вариант1
берёш нажовку по металлу(или турбинку) и делаеш надпил на трубе глушитела с самой низшей точке системы(только не на самой банке глушителя! и не на резонаторе!) желательно надпил зделать до (замёрзшей) как правило банки глушака, через разрез будут свободно выходить выхлопные газы и постепенно глушак оттает, и в последующей эксплуатации данный надрез будет способствовать своевременному сливу того самого конденсата что бы глушак больше неприхватывало в будущем.
вариант2
с выхлопной трубы сразу от двигателя(прмерно в начале машины под водителем) как правило всегда расположен стыковочный фланец труб глушителя, залазиеш под машин, раскручиваеш болты фланца и делаеш проставки(шайбочки), через эту самую проставку начнут выходить выхлопные газы, машин заведётся, и в последующей зимней эксплуатации данная проставка послужит своевременным сливом конденсатом из глушака.
оба варианта я эксплуатировал зимой по очередности на своём авто в течении уже нескольких лет, никаких проблем зимой у меня невозникало, ни с глушителем, ни сдвигателем, ни с заводкой в мороз.
p.s.
вариант3
берёш китайский газовый баллон с насадкой гарелкой, залазиш под авто и отогреваеш глушак, балоны эти жарят очень сильно и минут за 15 (если не замерзнет газ в баллоне) глушак отогреть можно и самостоятельно. Проверено на личном опыте. Сыкономиш немного денег на сервисе по отогреву автомашин.
удачи!
|