Multitoch в Game Maker Studio реализуется с помощью следующих функций:
YoYo_MouseCheckButton(device,button) YoYo_MouseCheckButtonPressed(device,button) YoYo_MouseCheckButtonReleased(device,button) YoYo_MouseX(device) YoYo_MouseY(device)
Практическая реализация мультитач в студии:
//object_arrow_right is a button that is on my screen
for(i = 0; i <=4; i+=1){
if (YoYo_MouseCheckButton(i,mb_left) && collision_point(YoYo_MouseX(i),YoYo_MouseY(i),obj_arrow_right,0,0)){
down = true
set_down = true
}
}
Реализация слидера Slides на мультитач:
pressed = false
for(i = 0; i <=4; i+=1){
if (YoYo_MouseCheckButton(i,mb_left) && collision_point(YoYo_MouseX(i),YoYo_MouseY(i),slide_obj,0,0)){
slider_obj.x = YoYo_MouseX(i)
pressed = true
break; //чтобы избежать проблем с несколькими пальцами в слайд объекта (может быть, вы можете сделать специальную обработку для этого ..)
}
}
if(!pressed)
code_to_draw_slider_obj_animation_back_to_start_position
if (slider_obj.x >= some_x_value_you_want_them_to_slide_to)
unlock = true
|